Как зарегистрировать ООО?

Регистрация ООО - наиболее простой и популярный способ регистрации юридического лица (фирмы). Напомним, что Общество с ограниченной ответственностью (ООО) отличается от акционерных обществ (ЗАО, ОАО) тем, что уставной капитал общества складывается из долей учредителей, от индивидуального предпринимателя (ИП) - в ООО ответственность по обязательствам равна размерам вкладов в уставной капитал, т.е. учредители не несут материальной ответственности.

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) вам понадобится:

Если учредитель физическое лицо:

  • копия паспорта (страница с фотографией, прописка);
  • почтовый индекс
  • инн

Если учредитель юридическое лицо:

  • свидетельство о государственной регистрации (ксерокопия);
  • учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  • информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • ФИО Генерального директора Директора (паспортные данные, индекс);
  • печать.

Перечень документов и информации для регистрации:

  • Наименование общества на русском языке.
  • Юридический адрес(офис).
  • Сокращенное наименование.
  • Состав учредителей с распределением между ними долей уставного капитала.
  • Размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество).
  • Контактный телефон для ИФНС.
  • Сведения о выбранной системе налогообложения.
  • Основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
  • Копия паспорта и почтовый индекс прописки Генерального директора (Директора).
  • Копия паспорта и почтовый индекс прописки Главного бухгалтера.

Заказ регистрации ООО